Все великие художники руководствовались гармонией и чрезвычайным ощущением равновесия, которое можно прочувствовать в каждой картине. Великие мастера пропускали через себя и через призму законов Природы все то, что появлялось на полотне. Для них создание картины было таинством, созданием новой гармонии. Именно этого не хватает современному искусству. И именно об этом мы поговорим в первом уроке.
Каждая форма жизни имеет идеальное место для зарождения. Без специально подготовленной среды это невозможно сделать. Подготовка к этому важному этапу начинается с выбора полотна
Поверхность большого значения не имеет. Это может быть МДФ; иконописная доска или холст. Далее следует проклейка и грунтовка. Затем наносим имприматуру в несколько слоев (важно чтобы это была темпера или акрил). На этом этапе особое значение имеет способ нанесения, оттенок и свойство субстанции. После возможно перевести рисунок (с эскиза или рекпродукции в зависимости от того какая работа делается: авторская/копия/с натуры), в видео показаны моменты на которые важно обратить внимание в случаях перевода. Так же рисунок возможно не переводить.
Затем покрываем полотно масляной лессировкой, в которой также значения имеет определенная текстура и длительность пребывания пространства в данной форме. Ведь всякое пространство имеет для рождения свой период, когда наступает для этого самое удачное время. Получается эффект наслоения, но вы сейчас поймете для чего это нужно.
Создав правильные условия для жизни, вам останется в дальнейшем лишь ее проявить. Большая часть работы уже будет сделана.
В привычном занятии живописью в качестве основы используется подмалевок, гризайль или имприматура (в масляной живописи).
Представленные этапы служат некой моделировкой формы для художника, который в последствии стремится создать все в одном мазке: форму, пространство, цвет, объем.
Это невероятно трудно сделать, качественно работая со всем сразу. Для этой задачи необходим внушительный опыт и множество талантов. Мало кто задумывается о том, что делая все сразу, в результате мало, что получается... Мир был создан Богом за шесть дней.
Почему бы не закончить "писать" на холстах и не создавать целые миры?
Поэтому в механизме «ТОП» живописи другой метод подготовки поверхности.
В нашей технологии полотно дает сразу несколько преимуществ:
- Защита от внешних факторов (пыли, грязи и т.д);
- Повышение адгезии красителей (красящий пигмент смешивается с верхним или нижним слоем. Так образовываются новые оттенки);
- Способность образовывать воздушную перспективу (благодаря слоистости материала и правильной работе по поверхности достигается эффект воздушности и глубины изображения);
- Создание пространства для проявления «целого мира» (это подразумевает, что нам не надо ничего создавать — это там уже есть! И далее вы поймете почему.
Далее - урок по скульптуре живописи: абразивная проработка — самый загадочный и самый эффективный инстуремент ТОП живописи.
Чтобы перейти к следующему уроку, вам надо выполнить задание ниже в графе "ваш ответ" и нажать на кнопку "отправить ответ".
!!! Обращаем ваше внимание
На основании статей 1225, 1259 ГКРФ все материалы курса (отдельные части и курс в целом) являются охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, включая названия, отдельные элементы (персонажей, графику, адаптированный код программы для ЭВМ) и иные результаты интеллектуальной деятельности.
Правообладатель (статья 1300 ГКРФ) ©Лукин Станислав Леонидович 2023
Допускается воспроизведение материалов для личных целей, связанных с обучением на курсе. Любое иное использование материалов запрещено, включая все остальные способы, указанные в статье 1270 ГКРФ, в том числе переработку.
Запрещается использование указанных материалов без ссылки на источник и автора курса.
В случае нарушения указанных запретов нарушитель обязуется выплатить компенсацию 1 000 000 руб. за каждый случай нарушения, а также компенсацию морального вреда.
Не делайте поспешных выводов и обязательно приходите на интенсив)