четверг, 13 июля 2023 г.

 

Бумага для пастели в папке 10 листов А-4,Mi-Teintes Ассорти-серые цвета, Canson


Бумага для акварели "Торшон" 300г/м2 35х50 10 листов

Бумага от российского производителя "Лилия Холдинг". Бумага для акварели представляет собой плотную бумагу с зернистой фактурой. Фактурность бумаги позволяет задерживать пигмент, а также придаёт работам объём.

Торшон – бумага заграничного производства, которая подвергается резке на заводе Гознак.

В ходе тестирования был собран ряд наблюдений:

Данная бумага из 100% целлюлозы обладает необычной фактурой. При том, что эта бумага заявлена как торшон, фактура имеет много общего с облачной (снежной) текстурой.

ЧЕРНИЛА кладутся без малейших усилий как пером, так и кистью (во втором случае-результат приятный, бархатистый, почти как на хлопке).

При равномерной заливке мокрым-по-сухому краска ложится предсказуемо. Из-за грубой фактуры образуются затемнённые участки. Краска впитывается на глазах.

Поведение бумаги довольно предсказуемо, в сухой технике - края выдают графичность, присущую целлюлозной бумаге.При смешивании мокрым-по-сухому краска впитывается моментально, заметно глушит прозрачные оттенки (кроющие-остаются яркими). Кстати о них, при добавлении пигмента в ещё влажную смесь ярких оттенков, потёки были относительно равномерными, с затуханием.

При работе "по-мокрому" при высыхании работа станет менее яркой, что тоже может быть обыграно для определенных задач. Т.е. бумага «матирует» цвет, но не сильно. Если рисовать в 1 слой, то этот факт становится очевиден. Просто стоит принимать это во внимании при работе. По такой поверхности рекомендуется рисовать в несколько слоёв, там, где хочется добиться глубины оттенка. 

На поверхности краска даёт крупные рыхлые неровности при работе по-мокрому.

РАСПАДЕНИЕ ПИГМЕНТА: Гранулирующий эффект выглядит неравномерно, местами-деликатно, а где-то грубо, сильно зависит от характера нанесения.

ЛИФТИНГ: При вымывании ещё влажной заливки, бумага легко отдаёт краску, ровно и без проблем. Высохшая же краска вымывается с куда большим усилием, создаётся «шум» на поверхности.

СТРЕСС-ТЕСТ: Обильное смачивание приводит к заметному вспучиванию бумаги в сторону пользователя, однако, оно абсолютно равномерное (выглядит как парус, а не как волны или лужи). При экстремальной заливке с чрезмерным смачиванием, бумага вела себя совершенно предсказуемо. Краска сильно заливалась под скотч, т.к. грубая фактура не позволила его приклеить так же плотно, как на других образцах (рекомендуется использовать качественный скотч с такой бумагой). Заливку пришлось промакивать салфеткой по углам (видно результат такого «лифтинга» в левом верхнем углу заливки).

Как вывод - лучше лить воду постепенно, или использовать распылитель для смачивания.Высохшей заливке характерна равномерность каждого отдельного цвета, однако само перетекание-минимальное, на этой бумаге краска слишком быстро впитывается в поверхность. Подобное поведение бумаги обеспечивает пользователю контроль над цветовыми пятнами даже во сверхвлажной среде.

СКОТЧ: При использовании скотча есть риск сильного повреждения бумаги. Рекомендуется приобретать деликатные вариации, или прибегнуть к другим способам фиксации листа.

Блокнот для пастели Лилия Холдинг Аshes, на гребне, формат А4, 30 листов
Показать полностью

Бумага для пастелей коричневого цвета с тиснением "Холст", с содержанием хлопка 40% и плотностью 160 г/м2 подходит для различных видов пастельных техник, а также для различных типов изобразительного искусства


(пастель, уголь, сепия, сангина, карандаш, даже акварельные краски и гуашь). Качественная структура бумаги гарантирует сохранность работ. При этом многократное наложение пастельных материалов друг на друга не сказывается отрицательно на стабильности красочного слоя. Так же бумага может быть использована для дизайнерских работ (скручивание, резка, склеивание, создание карт, декупаж, скрапбукинг).

Комментариев нет:

Отправить комментарий