| |
Запись эфира уже готова!
Море в BIG-формате
Если вас завораживает многоступенчатый процесс создания серьезных и детальных картин, приглашаем на курс «Море в акварели с Натальей Нестеровой»!
Это программа формата BIG: мы напишем 6 картин, но они очень детализированные и большие по продолжительности. Над каждым сюжетом мы будем работать по 3-6 часов — настоящая акварельная медитация!
На курсе вы научитесь:
писать реалистичные картины в ограниченном колорите;
правильно пользоваться вспомогательными материалами: марля, маскировочная жидкость, губка, салфетки;
финальной проработке картин в технике лессировки;
правдоподобно изображать волны, пену, отражения и прочие атрибуты морских сюжетов;
перерабатывать референс, меняя на картине погоду и освещение;
анализировать контрастность и теплохолодность при разных видах освещения, чтобы пейзажи получались реалистичными и объемными;
оформлять свои картины для выставок.
Вот такие картины мы нарисуем:
Кстати, для участников марафона действует специальная цена.
Только пока идет марафон, при покупке курса вы получаете мега-бонусы!
БОНУС 1. Видеоурок «Техника нанесения маски: создаем эффект стелющейся пены»
Одна из основных техник, которые я использую в своей работе — это работа с маскирующей жидкостью. У многих студентов нанесение маскировки вызывает определенные сложности: тяжело наносить полупрозрачную жидкость без видения цвета и конечного результата. Все проблемы начинают вырисовываться уже в конце работы, когда мы ее снимаем.
Урок позволит поработать с нашим мозгом и восприятием белого. Научимся наносить линии под контролем восприятия, не полагаясь на случай, и оценивать результат сразу. Это упражнение существенно облегчает работу с маской в дальнейшем.
БОНУС 2. Видеоурок «Кисти-ластики для сложных элементов моря»
Кроме плюсов у маскировки есть еще и ряд минусов. Самый главный их них — это излишне резкая граница краски и белого пятна, образованного маской. Но здесь нам на помощь проходят особые кисти — кисти-ластики. В бонусном уроке мы поговорим про их виды и технологию работы.
Эта техника позволит смягчить или списать излишне резкие места, создать блики или немного исправить тёмные места в акварели.
БОНУС 3. Видеоурок «Спецэффекты в морских пейзажах с помощью салфеток и губки»
После того, как мы нанесли и сняли маску, отработали ластиками нужные моменты, можно приступать к финальной доработке белого. Чаще всего сложность возникает именно при работе с большими массами белой пены. Ведь мы понимаем, что у нее тоже есть объемы, и соответственно, тени и свет. Но как это сделать кистью, сохранив ощущение пены?
На уроке мы поработаем с разными приемами, которые легко и быстро позволяют передать реалистичность белой морской пены, а также сразу проработаем ошибки, которые могут возникнуть в процессе.
До встречи на уроках!
Комментариев нет:
Отправить комментарий