Сирень в Лукошке Пастель. Ольга Зубенко. Уроки со скидкой 90 процентов с...
всем привет с вами будем рисовать с вами того красивую небрежный разбросанную сирени с корзиночки сухую посты и вам на данный урок я выбрала такой чёрный свет пастельной бумаги от фирмы canson и обратите внимание на обязательно в принципе вот в данном случае такой момент что я взяла обратились штора за этой бумаге это так и чистая страна то есть можно сразу увидеть если не видно то можно милочка так немножко провести сразу вот эти вот соты они будут видны нам нужно этот сад а видная сторона чистая гладкая сторона здесь нам мне потребуется просто легче будет рисовать именно на этой что ещё нам потребуется помимо мелков это либо влажные салфетки либо тряпочка как вот у меня влажная потом [музыка] ластик-клячка из каких-то в исправления будут тоже пригодится если есть постыдно карандаш это конечно же понадобится на ножик для заточки я обычно использую черный белый карандаш я всегда использую кстати черный маленький так и совете к использовать лучше какой-то угольный карандаш всегда ярче и обувь прекрасно сочетается с постели от 1 маленький сайт потому что обычный черный пастельный карандаш и он всегда будет стрим лучше взять то что понадежнее ну и соответственно же палитра нюков у меня такая разноцветная то есть для sirenia теплые и холодные оттенки взяла для зелени на зелень и даже этот процентный такой взяла захотелось попробовать как это будет выглядеть мне кажется что будет интересным на свету какие такие моменты сделать принципу флюоресцентные цвета я использую достаточно часто например просвета закатах и так далее то есть не стоит ими пренебрегать то есть это детские многие говорят нет на самом деле и профессионалы тоже ими пользуются вот или для корзиночки тоже там все эти разные подобрала коричневые золотистые такие вот зеленоватой на счет вот этих вот складочек честно говоря я не знаю буду их прорисовывать не буду может быть просто оставить чёрный фон это как обычно экспромт так приступим давайте сюда утра так ну ну может быть я какой такой серый карандаш к возможностью котором летел серый на улетел но достаточно серый поэтому возьму как нейтральный оттеночек и бы любил построение да что еще может понадобиться такая же бумага который вы используете в качестве палитры то есть например пробуя цитата нужны они вам или нет это очень полезно и упрощает работу самые это во первых во вторых здесь можно смешивать цвета которых вам допустим не хватает например вот вот взяли какой-то такой светлый оказался бы не тем оттенка голове так похолоднее оттенок смешали добавили третий оттенок вас получился совершенно с другой оттенок то есть такие вот эксперименты на таких вот бумажках и стоит делать даже в качестве упражнений так у нас подсвечивают конечно так ладно давайте тогда приступим к самой композиция немножко отодвинуть сейчас мне не видно свой лист намечу в корзинку где будет край где вверх там вверх очень сильно за дра если посмотреть то есть он тут впритык на самом деле когда будете оформлять в рамочку то часть рамки сиесту вот эту ручку поэтому лучше делать чуть пониже все это дело все это пока делайте приблизительно и это я показывал цвет и стирается кстати сразу скажу что форма clos'd пластик лучше работать на наждачки обычный ластик-клячка лучше на обычный постельный бумаги и на обычной бумаге это уже проверено начинаем постепенно что-то делать корзинку намечаю я навещаю сирень такие мед изогнутыми веточками листочками идет до края тоже не дотягивая даже можно поменьше сделать несколько нарины непонятно как что и получается вот и все то разбавим наши картинки тоже закруглить можно сейчас просто надо найти в соотношению это вот этих масс между друг другу не покажется что может здесь побольше стоит сделать расстояние тогда мало сирени начну-ка отсюда надо дальше и делать то есть построение то сюда поиск какой-то поиск один тип устойчивым добавлен следом трубой здесь еще конечно пока наверное те же не понятно что получается для того что было понятия сейчас возьму построю еще несколько предметов и возьмем другой цвет было понятнее доставка бы общая масса для меня понятно я дальше не буду простроить просто по душе цветовым путем если кому-то нравится больше простраивать или там какие-то другие там элементов на сиськи тогда это далее ну то есть как бы больше возиться с построением то пожалуйста есть конечно в это время только поощряется на говоря может я предпочитаю кого-то идти от массы то есть сколько художников чтобы разных они не так и сейчас мы я возьму такое средне смотри так я делаю такой 1 общую массу чтобы уже было понятно где у нас находится в линейном рисунки можно легко запутаться особенно когда смотришь за тесто и то непонятным и лучше уже видеть какое-то цветовое решение либо штыковую штрихом можно себе тоже помогать [смех] достаточную грубая все это прорисовываю это нужно тоже какая-то массу нас это токуют я взяла средний оттенок почему я взяла такой средний а потому что по нему можно пройтись и светом и тенью и получится все равно все красиво то есть я ничего не испорчу что у нас сейчас указатель стоит мы сейчас разбиваем все это на свет и тень и получили потом мы же будем про рисовать какие-то цветочки отдельные пока нам надо сделать общую мысль а вот этот средний оттенок нам как раз придает нужно нам пространство для учат такую массу нужно уже принципе на цветок сделать вот эти ну пока мы просто работаем от света тени достаточно того холодное сюда взяла оттенок особенно под его это моя здесь это нужно тенях тоже поработаем добавим где-то в более теплые где-то в волю холодные оттенки волю такой холодный то есть у нас уже какая-то масса начинает вырисовываться тут общаешься то в steam уходит это заезжаю на те листики собственно говоря они здесь не особо важны можно вид их пропустить поэтому бы людей построение принципе у меня особо вовсе важно нам самый главный нарисовать красивый усилий чтобы еще хотела место для нашей корзиночке фактически тот самый оттенок этот подобрала немножко он смешивает можно и вообще обойтись визажу для и как видите на данном этапе уже получается какие-то грозди объемные достаточно и живописные сейчас можно немножко прописать нашу корзиночку не забываем вытирать руки на влажные салфетки или тряпочки не уже пару тусе в сиреневом переходим корзинки там совершенно другие оттенки поэтому нужно руке все-таки протереть и обязательно после того как протерли руки надо чтобы немного высохли дождь можно испортить работу важным руками так наша корзиночка наверное это самое такое сложное может быть знаю как он как ночная такую плетёночка таким о хрестом золотистым по плетению вот как мы идем загибается вот такой загиб потом не были чтобы потом спешить возьмем черный как ни странно черное на черном тоже хорошо смотрятся просто было понятнее куда что у нас идет формировать так я думаю на данном этапе то принципе достаточно легко это делается к низу немножко так вот страховым чтобы была такая книжечка у нас собственного счет такого сложного нет она тоже получился такой ободок кассель специально сделала такую неровность для того чтобы было понятно что то у нас корзиночка так сейчас я друг боли такой холодный оттенок и начинаю вводить цифры собственно свет ты уже где-то можно добавлять какие-то такие вот типо носов то есть уже поэтому оси уже уже можно работать над цветами проигрывать вот эти вот моменты все уже что-то из это в общем масса выбирать показывает что да у единственно только что хочу сказать что лучше делать еще какие-то точечки как бы завышенный где-то там еще каких такие распыленные чтобы пакет оказался более такой воздушный здесь будут такие бутончики точек создаем все это делается очень легко какая ты . больше какая-то меньше где-то какая-то из массы происходит то есть уже все получается у нас вот это создали такую непонятную первом этапе когда мы рисовали линию там вообще было непонятно и сама запуталась что это такое и с чем это едят на самом деле просто я понимала что к чему все это приведет поэтому я и говорила что надо сделать какую-то общую массу потом уже просто идти от линейного либо штриховки обобщать где бы уже переметнуться собственно брианна цветовой вариант у меня устраивает два варианта обо мне нравится собственного я оставляю выбор для вас говорил что как это можно сделать смотрите же получаются такие сейчас посмотрим кстати вот здесь вот на всю ту ру можно взять такой светло такой зелененький отлично смотрится музея взяла что то можно сделать сердцевинку но тоже собственно говоря но потом где-то сердце винтажа само собой получается уж сами не спешите прямо все так вот обрисовывать потому что еще мы не нарисовали листики это я просто сразу обозначил актом чтобы никто не разочаровал что получается не понятно что просто из этой массы я показала как можно сразу же выделить какой то объект и как он легко и просто выходит на передний план и как легко рисовать так но теперь листочки возьму какой-нибудь такой средний оттенок ну навлекая не все нарисую оттенки этот мир это не тот холодным такую достаточно пригодится возьму такой теплый оттенок но конечно не все совпадает так как la mare firenze я телу листочков меньше захочется больше сирени и делать не сделаю хотя намечала но в итоге получилось то что немножко переместились в наш эти веточка нет просто закрашу вот этим средним цветом так же как работала над сама сиренью есть ничего такого сложного тут в этом нету совет очков это и давайте не забудем про вот эту часть корзиночки а то он мы все за рисуется на сразу обозначить свет это кстати у меня не белый такой вот зеленый интересный оттенок света съезда лимона зеленый очень красивые от фирмы и вообще просто очень нравится здесь очень классно сразу ободок потребует приобретают такой объем chic используя я огонь и везде потому что это бы четко на бечевке нету какой-то код размазана sti так далее эту чуть чуть только можно смазать даже немножко с ним переборщила чуть но это посмотрим вот но самого что цвета придает такую особенную такой характерность так от итаки перейдем к нашим листиком я возьму такой бесценный оттенок нужны бывают что слово здесь очень хорошо подойдет смешается и выделит яркости вообще такие цвета я использую темно как я уже говорил в закатах в пейзажах в основным редко когда я то использую в натюрмортах в данном случае у меня просто показала что здесь надо как-то так вот ярко выделить эти листочки для этого как раз от подходит именно такой бесценный оттенок даже сердцевинку можно наметить и [музыка] выходные дни все работают тоже газонокосилкой кто как там единицы [музыка] еще с другой стороны казанок все какой соединила стрелка как будто меня услышала [аплодисменты] так нового здесь что теперь оставил все остается так вот таким нас мелочи сделать сирень . бы у нас есть уже масса где-то можно затемнить еще добавить стоны цвета собственно говоря просто делать вот эти вот цветочки тоже сильно не стоит забегать вперед то есть все понятно я буду рисовать эти цветочки нет а сам деле надо понять сам принцип работы и сделать лишь чисто символический вот вот эти цветочки а самое главное сделать это носу вот этому самое главное понять а потом уже можно творить все что угодно референсы у меня там еще есть при перловки так далее так далее берете снова еще вначале бог сказала буду не буду рисовать и не знаю но я в принципе неплохие не хочу потому что в прошлый раз когда я рисовала мне не очень понравился вот этот эффект поэтому мне просто хочется корзиночку нарисовать на черном фоне ну вы что смотреть по самому референса sopa главное разложите здесь на свет получите у нас уже объем у нас уже пушистость пошло то есть все у нас уже получилась остается только сделать какие-то какая что все замазала летом нам ничего страшного с помощью так вот яркой листы у нас тоже поживают наши сирии и словаре даже не особо смотрю на reference я тут что находится самое главное чтобы была каска за циона во-первых красиво во вторых чтобы у нас был такой красивый сюжетик так нами дальше я вернусь к сирени а нет сорри я вернусь водка это ручки переплетом не очень видно так вот все-таки память придется поднять картинг так обозначила где-то на хотя могла так вот уходит ещё немного перед цвет какие-то светлые места на зелени тоже нужно выделить и все все линки теперь все-таки перейдем к сереге ну так и сейчас я начну газ прорисовки уже таких крестики-нолики можно так сказать и вот точечки гетто и веточки вот так собственно вырос сейчас и будем рисовать все остальное [аплодисменты] главное особо сильно все так не за мусолить потому что получается из нашего общей массы если будем все такой затрагивать получается не очень красиво то есть надо оставить это так и этель пути нет за инсулин и культуру розовый поярче и даже такой за такого сиренью на данном этапе нужно немножко обобщить наоборот конкретизировать поработать над листьями что значит и вообще тебя вообще те я имею то что все это было бы смотрелось целостно то есть заняться листьями немножко поконкретнее и проработкой самих цветочку на слишком не надо усердствовать потому что за этого может потеряться вся вот эта вот пышность легкая есть эта работа то есть слишком роза конкретики здесь не нужно делать так такими намёками все так это же понятно что это сирии что просто не хватает какой-то конкретике в каких-то конкретных местах и все спокойно таким цветом работа делать немного ярче работа на ни в коем случае он не дерет глаз как могло бы показаться где-то листик немножко завернутый тебе летчик какой-то идет on titan матерей у там еще могут листочков наверно один какой-то нарисую какой такой большой и как будто он уходит туда вот сирень от минус q освещение поменялось стала в принципе по моим даже более к реальную оценку чем было нужно было очень солнечно сейчас солнышко скрылось j такой момент получился даже к лучшему наверно потому что сейчас такие цвета стали более реальная как вот у меня на рисунке осмотрю папа камере все видно тоже не обязательно осматривать как на самом деле на фотографиях там все расположено тут не надо пересчитывать карту раз там тоже наверное не буду мешать так каких-нибудь оттеночком можно добавить хотим принципе так уже достаточно конфеточка это вообще на заднем плане но все равно это не лишает ее какой-то своей живописности беру остались тут какие-то чертежные момента нашего построения так как я решил фон не делать того что реально фона он испортит вот эту вот всю картину поэтому надо следить за тем чтобы у нас был чистый фон то есть надо стараться следить за тем чтобы лист был чистый для этого существует еще специально соблюдение у меня такие на моём берте есть тот пользуются ими не очень удобно кодера правоту пистолет где мы ложим на тряпочку для прыжка же потухла немножко поработаем оношко сделал какие-то отдельные цветочки побольше с такими-то легкими намеками я даже не прорисовываем чего а уже получается что как будто бы у нас там готовый цветочек даже таким толстым наука этого можно добиться это в принципе можно так вот хаотично какая рисовала такими стрелочками где-то можно наоборот вот такими более плавными немножко вообще движениями самое главное не потерять вот эту вот нежность это сирени и не надо пересчитывать тут ничего просто начал поет каша какая-то тоже надо ли было не это веточки тоже можно дать какие-то детали не слишком так конкретно но что бы тоже я особо-то мадам не выглядел то есть какой то нужно найти переломный слов вот в этом оси и его немножко вот так вот выделить в такой технике на самом деле очень удобно работать потому что когда мы задаем основа уже очень легко приспособиться и работать над деталями то что немножко похолоднее 8 и тут то же самое главное не переборщить и так уже видно что здесь сирень у нас осталась такой там буквально несколько веточек проработать все даже не задумываясь трясу вот эти заговорщики говорил имена мелкий я меня в зависимости от того какой мне нужен свет теплый или холодный конечно можно побольше глубого добавить так сверху немножко здесь у даже такой полутени тоже можно добавить такой оттеночек а сюда то есть после там принципе смотрите сами какие у вас есть я которые больше подходят эти нижние веточки не особо должны вырезать про надо понять дать понять что здесь что-то у нас есть такая красивая немножко так пальчиком под тушонки контура чтобы не было все точно так вот резко опять таки чтобы не уйти вот из пушистости в какие-то резкости то есть должна быть какая-то граница здесь конечно можно надолго зависнуть такой работой но надо познать мира и не делайте все это каким-то забором то есть ветка идет так вот и значит мы и вилка вот так вот делать какой-то цветочек как бы чтобы вот этот чтоб черный фон просвечивал между тут и тут тем самым образом сохраняется вот это вот пушистость точки я убираю вот эти вот таких контура немножко адресу я добавлю какие-то титов на сделайте это более аккуратно волю скважина даже какие-то не были дикие тоже какие-то более яркие такие вот моменты ещё даже можно делать с ней холодным оттенком но тысячам на этом [музыка] можно прорисовывать а дальше not как я уже неск раз повторяла лучше собственно вариан не заморачиваться не пересчитывать не вдаваться в подробности иначе просто все это может привести к нечто размытым и понятно конечно каждый рисует свое техники не спорим что можно прорисовывать и перерисовывать и добиться эффекта фотографии в данном случае простоя другую технику объясняю поэтому лучше если работаем в этой технике то не вдаваться в подробности вам всем спасибо за внимание до следующей встречи всем пока
Комментариев нет:
Отправить комментарий