Разные типы композиций
Рассматриваем, откуда берется ощущение простора в композиции и как достичь эффекта «фрагмента» историиРазбор (выполняется по желанию, не участвует в конкурсе)
Основная работа (участвует в конкурсе)
Материалы для урока:
простой карандаш
фиксатив
Начертить рамочку: 9,5х15 см при формате листа: 18х12,5 см, деления для палитры 3х3 см + доп. лист: 6 прямоугольников 3,5х5
См. ниже файлы: Урок4_разбор и Урок4_схема
Используемые цвета:
Болотный, темно-зеленый холодный, мятный, травянистый теплый, светло-желтый, тепло-розовый, холодный красный, серо-сиреневый, светло-серый, черный.

![]() | 201.8 КБ | |
![]() | 182.57 КБ | |
![]() | 252.84 КБ | |
![]() | 112.03 КБ | |
![]() | 223.23 КБ | |
![]() | 236.21 КБ | |
![]() | 1.73 МБ | |
![]() | 20.88 КБ | |
![]() | 1.81 МБ |
Задание
Распределить внимание между героями фрагмента так, чтобы ни один из них не был очевидно главным
Ответы других учеников
Спасибо за урок!