Разные типы композиций
Рассматриваем, откуда берется ощущение простора в композиции и как достичь эффекта «фрагмента» историиРазбор (выполняется по желанию, не участвует в конкурсе)
Основная работа (участвует в конкурсе)
Материалы для урока:
простой карандаш
фиксатив
Начертить рамочку: 9,5х15 см при формате листа: 18х12,5 см, деления для палитры 3х3 см + доп. лист: 6 прямоугольников 3,5х5
См. ниже файлы: Урок4_разбор и Урок4_схема
Используемые цвета:
Болотный, темно-зеленый холодный, мятный, травянистый теплый, светло-желтый, тепло-розовый, холодный красный, серо-сиреневый, светло-серый, черный.
201.8 КБ | ||
182.57 КБ | ||
252.84 КБ | ||
112.03 КБ | ||
223.23 КБ | ||
236.21 КБ | ||
1.73 МБ | ||
20.88 КБ | ||
1.81 МБ |
Задание
Распределить внимание между героями фрагмента так, чтобы ни один из них не был очевидно главным
Ответы других учеников
Спасибо за урок!