воскресенье, 22 июля 2018 г.

Выставка Рембрант




Рембрандт Харменс ван Рейн. Минерва. 1635. 
Холст, масло. 138×116,5




Леонардо да Винчи. Голова медведя. Около 1485
Серебряный карандаш на бледно-розовой бумаге. 7×7 (верхние углы обрезаны)



Ян Вермеер Делфтский. Девушка за вёрджинелом
Около 1670–1672. Холст, масло. 25,5×20,1



Ян Стен. Молитва перед едой. 1660. Дерево (дуб), масло. 54,3×46



Карел Фабрициус. Явление ангела Агари. 
Около 1645. Холст, масло. 157,5×136



Ян Ливенс. Мальчик в плаще и тюрбане (Портрет принца Руперта Пфальцского). 
Около 1631. Дерево, масло. 66,7×51,8

ГМИИ им. А.С. Пушкина при поддержке Сбербанка впервые в России представляет выставку шедевров Лейденской коллекции Томаса С. Каплана и его супруги Дафны Реканати-Каплан — одного из крупнейших и наиболее значимых частных собраний голландской живописи XVII века. 
В экспозиции будут представлены 82 произведения, ни одно из которых ранее не выставлялось в России, — восемьдесят картин и два рисунка.

Действительно Рембрандт?
 Возможности и ограничения технического исследования
13.06.2018Центр эстетического воспитания «Мусейон»
В начале XX века считалось, что Рембрандт написал почти 700 картин, что вряд ли было под силу даже такому гению. К середине прошлого столетия искусствоведы поставили перед собой цель изучить все известные им картины, атрибутированные как произведения Рембрандта или схожие по манере письма. В 1968 году посредством сравнительного анализа, рентгенографии и изучения пигментов исследовательская группа сократила количество приписываемых художнику работ до трехсот. Этот опыт послужил прекрасной базой для дальнейших открытий. В 2006 году Рейксмузеум в рамках серии мероприятий, посвященных 400-летию со дня рождения Рембрандта, открыл выставку «Действительно Рембрандт?», где наравне с произведениями из коллекции музея рассказывалось, как новые методы исследований приводят к открытиям, но также ставят перед специалистами все больше вопросов.
На лекции Ари Валлерт, один из кураторов проекта «Действительно Рембрандт?», расскажет о возможностях и ограничениях технического анализа произведений искусства.
Ари Валлерт – профессор истории искусств в Университете Амстердама, до этого много лет работал в Рейксмузеуме (хранитель отдела живописи). Куратор крупных выставок, в том числе экспозиции, подготовленной музеем в рамках празднования 400-летия со дня рождения Рембрандта.
Начало в 19:00.
Место проведения: ЦЭВ «Мусейон», аудитория 101.
Цена билета – 350 рублей (льготный – 150 рублей).
Мероприятие проводится в рамках образовательной программы к выставке «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции».
Генеральный спонсор выставки


Комментариев нет:

Отправить комментарий